На главную На главную На главную

Услуги сотрудникам и студентам


 
Dневник.ру
Dневник.ру

 
Classroom

Система дистанционного обучения


 
Президентская библиотека
Президентская библиотека
 
 
Book.ru
Бибилиотека Book.ru
 
 
Национальная электронная библиотека
 
 
Легендарные книги
 
 
Риац
 
 

Интернет источники для профессионального образования


Почта

ПАМЯТКА  гражданам об их действиях  при установлении уровней террористической опасности

 


«Прямая трансляция Знание.ТВ»

 

 

Российское общество «Знание» на Международной выставке-форуме «Россия» (znanierussia.ru)


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Медиация

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ, ПЕДАГОГИ!

В КОЛЛЕДЖЕ РАБОТАЕТ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ (МЕДИАЦИИ)

Служба примирения (медиации) является социальной службой, действующей на основе добровольческих усилий специалистов, педагогов, обучающихся.

Жизнь внутри колледжа – это сложный процесс, включающий в себя не только учебные ситуации, но и совершенно разные уровни взаимодействия большого количества людей: родителей, педагогов, обучающихся.
В ходе этих отношений нередко возникают конфликтные ситуации.
Служба медиации предназначена для того, чтобы создать условия, где две конфликтующие стороны смогли бы снова понимать друг друга и договариваться о приемлемых для них вариантах разрешения проблем.

Зачем нужна медиация в колледже?

Задача Службы медиации – сделать так, чтобы максимальное число конфликтов разрешалось восстановительным способом.
Восстановительный подход к разрешению конфликтов позволяет избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (возместить ущерб, договориться, извиниться, простить), избежать повторения подобного в будущем.

Медиация – способ конструктивного урегулирования конфликтов.
Медиатор – специалист, призванный разрешать конфликты с помощью техник медиации.
Медиатор участвует в процедуре медиации как третья, нейтральная, незаинтересованная сторона.
В процессе переговоров медиатор помогает конфликтующим сторонам понять интересы свои и противника, определить занимаемые позиции.
Процедура медиации позволяет участникам «вспомнить» как слушать и слышать собеседника, как самостоятельно разрешать любые спорные ситуации и успешно общаться с окружающими людьми.
Служба медиации работает на основании действующего законодательства, Устава Колледжа и Положения о службе медиации.

Чем может помочь служба медиации:

•    Научиться конструктивно общаться со сверстниками и взрослыми.

•    Научиться убеждать других словами, а не силой.

•    Научиться самоорганизации, стать более ответственными и культурными.

•    Научиться конструктивно выходить из конфликта, ссоры, обиды, чтобы конфликты не перерастали в правонарушения.

•    Лучше понимать сверстников и взрослых.

•    Обучающимся, пострадавшим от правонарушений, почувствовать себя в безопасности и поверить, что справедливость восстановлена и нет враждебности и угрозы со стороны других ребят.

•    У обидчиков в ходе медиации появляется возможность понять другую сторону, помириться, проявить раскаяние, посильно возместить причиненный вред, принести извинения и услышать слова прощения, осознать причины своего поступка и понять, что нужно делать, чтобы в дальнейшем не причинять вред другим людям.

Служба примирения работает на:

•    снижение числа конфликтов и обращений недовольных участников образовательного процесса в вышестоящие органы;

•    улучшение отношений между педагогами, родителями и администрацией; создание более комфортных отношений в школе.

Зачем медиация нужна родителям?

Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того, медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между обучающимися, между детьми и взрослыми.

Зачем медиация нужна обучающимся?

В процессе медиации каждый участник, как обучающийся, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.

План работы службы медиациии https://drive.google.com/file/d/1aWzNslX7o7YsBxTwh8q-ork8E9Weg0uk/view

 

 

 


            
Наш адрес:                                             
644086, Российская Федерация,
город Омск,
ул. 21-я Амурская, д. 15
Тел.: +7 (3812) 61-19-02

Email: post@omtc.omskportal.ru 




 

 

 

 


 



Поступление в СПО онлайн



 

Трудоустройство

 


Есть такая Профессия - Родину защищать

 


 

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!